Сценическое движение

    Сценическое движение это формирование пластической культуры актёра. В театральных ВУЗах это базовая дисциплина, которая обеспечивает активное и интересное существование актёра на сцене.
   Целью курса является раскрытие способностей актёра и формирование в нём потребности в выразительном движении, опираясь на законы биомеханики, то есть из самой природы движения.
      Движение на сцене должно быть знаком, выражающим мысли актёра-персонажа.
   Необходим уход от автоматизма в движении. Ощущение его развития как единого процесса.
    Умение выразить пластически фразу или диалог с партнёром — вот залог виртуозного актёрского мастерства.

Актерское мастерство

   Курсы актерского мастерства – первая ступень овладения таким сложным делом как Театральное искусство. Чаще всего сюда приходят люди, мечтающие о самореализации на сцене.
   Разумеется, после обучения на актерских курсах им будет намного легче поступить в театральный вуз, чтобы дальше идти к своей цели.
      Но не все, кто обучается актерскому мастерству, нацелены на профессиональную деятельность в этой сфере.     Многие просто хотят стать более раскрепощенными и уверенными в себе, убрать страх сцены.
   Хотят научиться общаться с другими людьми. Стремятся развить в себе душевную тонкость и глубину восприятия прекрасного, чтобы лучше понимать искусство.
   Навыки полученные на Курсах актёрского мастерства непременно пригодятся Вам во всех жизненных сферах – от семьи до карьеры.
    Вы узнаете много нового и интересного об актерской профессии, работе над образом и рождении спектакля.

Сценическая речь

   Сценическая речь — это важнейшее средство воплощения драматургии произведения. Она даёт актёру возможность передать зрителю смысл, мысли, чувства и идеи заложенные в тексте автором.
   Обучение даёт возможность перейти от бытового, обычного к яркому и выразительному, сценическому звучанию голоса.
    Основной целью курса является овладение мастерством слова. Отработка верных речевых навыков происходит на базе литературно-художественных произведений.     Есть задача передачи драматургического материала произведения правильно относительно голоса, дикции, орфоэпии и логико-интонационных закономерностей.

Программа курсов нашей актерской школы нацелена на:
• раскрытие индивидуальности;
• преодоление страха перед публичным выступлением;
• раскрытие творческих способностей личности, ее многогранности;
• освоение языка театрального искусства;
• прохождение ступеней, ведущих к перевоплощению;
• умение слушать и слышать собеседника (партнёра);
• развитие навыка общения;
• постановку голоса и дыхания, умение красиво говорить;
• телесное и психологическое раскрепощение.


    Любая дисциплина основана прежде всего на опыте педагога. Его личный режиссёрский и преподавательский опыт помогает в поиске новых методик и способов формирования актёрской исполнительской культуры.
Именно опыт позволяет педагогу примирять Театр и Театральную школу в их извечном соперничестве по вопросам формирования мастерства актёра.
    В нашей Актёрской школе преподавание ведётся по трём авторским методикам разработанным Татьяной Григорьевной Пеня и опубликованным Москва Просвещение в 1995 году в разделе инновационного преподавания актёрского мастерства.

Программа нашей актерской школы разбита на 3 ступени.

   Первая ступень — методика «Космос театра» рассчитана на учеников, которые только начинают открывать для себя мир театра, через актёрское обучение.
Позволяет развить психофизический аппарат, внимание, воображение, ассоциативно-образное мышление и эмоциональную отзывчивость.
Происходит раскрепощение личности, повышение коммуникативных навыков, тренировка удерживания внимания на партнёре или предмете.
    Вторая ступень — методика «На пути к образу» рассчитана на учеников  старше 12 лет, она позволяет более осознанно подойти к начальному обучению актёрскому мастерству.
Помимо психофизичсеского развития, внимания, воображения и, конечно, ассоциативно-образного мышления происходит углублённое освоение театрального искусства через действие в слове, пластике и танце.
Студийцы танцуют картины, лепят запахи и ароматы под музыку Свиридова, Губайдулиной, Шнитке, Артемьева др., пишут литературные фантазии-эссе, на основе чего осваивают искусство перевоплощения.
    Третья ступень — методика «Развитие личности в процессе постановки спектакля». Основным направлением обучения на этом этапе становится освоение искусства импровизации, как высшей формы общения.
Познание возможностей своей личности через участие в профессиональной постановке спектакля.
Первая струпень — методика «Космос театра» расчитанна для студийцев, которые только начинают открывать для себя мир Театра, через актёрское обучение.
Позволяет развить психофизический аппарат, внимание, воображение, ассоциативно-образное мышление и эмоциональную отзывчивость.
Происходит раскрепощение личности, повышение комуникативных навыков, тренировка удерживания внимания на партнёре или предмете.
Сценическое движение.
Занятия проходят в объединенной группе для студийцев от 12 до 50 лет.
(1 занятие в неделю — 2,5 часа).
Курс позволяет развить концентрацию движения, пластику собственного тела, тренинует мышечную память тела.
Делает человека более ловким и уверенным в себе с более развитым и обогащенным языком телодвижения.
В курс входят:
— базовая акробатика;
— работа с предметом;
— гимнастическая растяжка;
— пластические этюды.
1/1
Сценическая речь.
В программу курса входят:
— обучение правильному дыханию;
— расширение голосового диапазона;
— развитие дикции;
— правильная постановка голоса;
— понимание интонационных и звуковых ударений в тексте и тд.
В курс обучения входит постановка голоса, развитие дикции, основные нормы орфоэпии и логико-интонационных закономерностей устной речи.
Всё это невозможно без формирования пластичной свободы, эластичности и подвижности дыхательной и голосовой системы человека, а так же совершенсвования речевого слуха.
Занятия проходят в объединенной группе для студийцев от 12 до 50 лет.
(1 занятие в неделю — 2,5 часа).